Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

Этот автобус Ikarus 55 Lux работал на ниве общественного транспорта с 1972 по 1978 год, но затем все изменилось.

На протяжении последующих 25 лет его использовали в качестве бытовки и сарая для складирования ненужных вещей. Затем в начале 2000-х годов его доставили в автобусный парк, отремонтировали и вернули в строй, но в 2006 году он снова стал на прикол. А теперь за эту старую машину взялись настоящие энтузиасты, которые решили полностью восстановить этот автобус. Хотите взглянуть, что из этого вышло?

1Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

2Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

3Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

4Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

5Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

6Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

7Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

8Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

9Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

10Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

11Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

12Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

13Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

14Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

15Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

16Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

17Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

18Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

19Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

20Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)

21Восстановление старого автобуса Ikarus 55 Lux (21 фото)





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация к комментарию
  • : 1
  • Дата: 29 ноября 2018 17:15
  • Группа: Мирсианин
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 400
  • +1

good
Информация к комментарию
  • : 2
  • Дата: 29 ноября 2018 19:48
  • Группа: Мирсианин
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 694
  • -1

Наверное только интуристов по СССР возил, но никак не общественный транспорт
Информация к комментарию
  • : 3
  • Дата: 29 ноября 2018 21:50
  • Группа: Мирсианин
  • Публикаций: 7
  • Комментариев: 205
  • -1

tyrist777,
Он вообще по СССР не ездил,они только по Европе гоняли,а в РФ он оказался как и весь раритет не от хорошей жизни.В 90-е так же и мускул кары многие попали,но что от них осталось это слезы,в лучшем случае там змз будет стоят,в худшем они в канаве гнили.
<
woh
Информация к комментарию
  • : 4
  • Дата: 29 ноября 2018 22:54
  • Группа: Мирсианин
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1200
  • +1

DokRolf,
Гоняли они по СССР с такой историей
В 1970-е годы завод поставлял в СССР до 8 тыс. автобусов ежегодно, пик поставок пришёлся на 1987 год. С 1953 года по 2003 год в СССР и Россию поставлено почти 150 тыс. венгерских автобусов. С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ и ООО «Уральский Автобус»), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти). Наряду с массовыми моделями, заводом в единичных количествах производились уникальные автобусы, в частности: переднемоторный 14-метровый низкопольный Икарус-290 для обслуживания аэропортов (1978 год), городские с пониженным уровнем пола и задним расположением двигателя — одиночный Икарус-242 и сочленённый Икарус-284 (1984 год), полутораэтажный Икарус-270 (1975 год), междугородный Икарус-254 с повышенной высотой салона (1977 год), 23-метровый четырехосный трёхсекционный Икарус-293 (1988 год). Также, на многочисленных выставках 1980-х годов были представлены уникальные автобусы со встроенными самолётными трапами: аэропортовый с двумя кабинами (спереди и сзади), а также туристические для доставки пассажиров непосредственно из гостиницы в самолёт — одиночный четырёхосный Икарус-692 (1983 год) и сочленённый трёхосный Икарус-695 (1985 год).

--------------------
Информация к комментарию
  • : 5
  • Дата: 30 ноября 2018 10:24
  • Группа: Мирсианин
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 41
  • +1

Салон не показали обновленный
<
Primas
Информация к комментарию
  • : 6
  • Дата: 1 декабря 2018 12:07
  • Группа: Мирсианин
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 134
  • 0

DokRolf, Данные модели венгерских автобусов "Икарус - 55" ездили не только по всем дорогам стран ОВД, но и по дорогам СССР ( в основном в Прибалтийских республиках ) и эксплуатировались на междугородных линиях аж до начала 1980-х гг. и были заменены более современными моделями Икарус 250/255/256.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Пришельцы, не могут оставлять комментарии к данной публикации.